«МилаВеста» - наш новый удобный интернет-магазин, загляни!

Сценарий второго дня

Ритм современной жизни не всегда позволяет насладиться яркими моментами в полной мере. Однако, проведение свадебных торжеств даже в этой ситуации не сокращается. Наоборот, празднуют и второй, и третий день.

Если первый день самый тяжелый и ответственный, то второй и последующие более легкие и веселые.

Однако, для снятия полного напряжения с молодой семьи необходимо тщательно продумать мероприятия празднования. Следовательно, нужна разработка своеобразного сценария.

Что учесть?

Первый день свадьбы всегда очень торжественный и волнующий. Невеста одевается по высшему разряду: белое платье, свадебное болеро, прическа, макияж. Жених не отстает: костюм, бабочка, начищенные туфли, прическа. Гости также стараются выглядеть торжественно. Под конец дня платье надоедает, костюм порядком подтаскивается, гости переобуты.

Второй день должен быть более легким и беззаботным. Предусмотрите возможность комфортной одежды для всех. Конечно, форма одежды зависит от места проведения празднования:

  • Летом это может быть загородный дом или дача,
  • Зимой – частный коттедж или городская квартира.

Для второго дня не стоит выбирать общественные заведения. Там невозможно полностью расслабиться. Гости будут чувствовать себя напряженными и праздник не получится. Удобнее будет огородиться на время от общества и повеселиться узким кругом своих гостей.

Меню второго дня должно быть не менее полным, но допускает упрощенную сервировку. В основном это должны быть быстрые закуски. Рассчитывать количество еды нужно по времени празднования. Если сбор гостей утром – гости должны полноценно пообедать и поужинать за накрытым столом.

Многие организации общественного питания предоставляют услуги «кейтеринга». Это проведение выездного банкета. Из огромного меню можно выбрать понравившиеся блюда и их доставят прямо к столу. При желании предоставляются услуги официантов.

Кого приглашать?

Часто при планировании второго дня встает вопрос: кого приглашать? После выбора места проведения – он отпадает автоматически. Расслабиться хочется в любом возрасте. Главное продумать застольную программу для всех присутствующих возрастов.

Пожилым людям предоставьте возможность посидеть в тишине и отдохнуть, так как от подобных праздничных суматох они быстро утомляются. Дети должны иметь возможность поиграть самостоятельно без привлечения взрослых. Для всех остальных отлично подойдет музыка и пара интересных конкурсов.